Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента

Skip Navigation LinksСервисДеск. Руководство пользователя системы

​​​Краткий обзор использования системы управления инцидентами

 ​Требования для работы в системе СервисДеск

  • ​Mozilla FireFox 39.0+ или тонкий клиент 1С 8.2.18.61
  • Процессор Intel Pentium/Celeron 1800 МГц и выше
  • Оперативная память 256 Мб и выше

Для работы мы рекомендуем пользоваться тонким клиентом 1С (8.2.18.61) или браузером Mozilla Firefox с установленным расширением для веб-клиента 1С:Предприятие

2015-07-28_0047.png

Адрес доступа к системе управления инцидентами: http://sd.atol.ru/itilium/

Логином для авторизации в системе является Ваше ФИО.

Пароль предоставлен каждому пользователю системы индивидуально.


2015-07-28_0048.png 

После входа в систему будет доступен рабочий стол, где будут видны Ваши текущие имеющиеся в системе обращения

 2015-07-28_0049.png

Создание нового обращения осуществляется соответствующей кнопкой Зарегистрировать новое обращение (Потребитель услуг)

 2015-07-28_0050.png

 или кнопкой Создать

2015-07-28_0051.png

Описание проблемы ведется в разделе Описание

2015-07-28_0052.png 

 

После окончания формирования текста обращения необходимо нажать кнопку Записать и закрыть (Зарегистрировать обращение)

Обращение зарегистрировано.

2015-07-28_0053.png 

 

В процессе работы инженера техподдержки можно наблюдать изменение состояния обращения (поле Состояние)

​Общение по инциденту производится путем написания сообщения в разделе Общение по обращению

2015-07-28_0054.png


При текущем состоянии «Выполнено. На подтверждении» Вам будет предложено либо подтвердить решение, либо отклонить

2015-07-28_0055.png

Если предлагаемое решение Вам помогло, то производится отценка работы сотрудника техподдержки и нажимается кнопка Подтвердить,

2015-07-28_0056.png

Если предложенное решение не помогло или остались вопросы по текущему обращению, то нажимается кнопка Отклонить и пишется комментарий

2015-07-28_0057.png

При выполнении подтверждения также можно оставлять свой комментарий.

При выставленной оценке 3 и меньше мы просим указать комментарий к вашей оценке, на основе которого в дальнейшем будет вестить работа над повышением качества работы техподдержки.

2015-07-28_0058.png

Если обращение с текущим состоянием «Выполнено. На подтверждении» не подтверждено, то данный инцидент будет автоматически закрыт через несколько рабочих дней.

 

Работа с файлами

В системе управления инцидентами при использовании WEB-клиента имеется возможность работы с файлами (размещение файлов, скачивание файлов).

Работа с файлами осуществляется на закладке Прикрепленные файлы:

2015-07-28_0059.png 

 

 Сохранение или открытие присоединенных файлов производится по нажатию одноименных кнопок

 ​2015-07-28_0060.png

 

Для присоединения файлов нужно нажать кнопка Добавить»

указать способ хранения (в файловом хранилище)

 2015-07-28_0062.png

… выбрать файл для присоединения

2015-07-28_0063.png


...заполнить поле Описание

2015-07-28_0064.png

Файл сохранен

 2015-07-28_0065.png


​Обязательно отпишитесь инженеру о том, что вы приложили нужные данные


Настройки подключения тонкого клиента 1С

Дистрибутив тонкого клиента можно скачать по ссылке​

Подключение информационной базы

2015-07-28_0066.png2015-07-28_0067.png

2015-07-28_0068.png

также возможно использовать дополнительные параметры запуска, чтобы не вводить логин/пароль при каждом подключении

2015-07-28_0069.png